Очень дорогие шаблоны joomla 3.0.
Бесплатные dle шаблоны 9.7
А здесь можно бесплатно слушать музыку с сайта.

Такелажные точки RUD

  • Вертлюжная петля WBG

Вертлюжная петля WBG с шарикоподшипником предназначена для перемещения, подъема и вращения груза. 
Простой монтаж. Необходимо только одно резьбовое отверстие. Подходит для сквозных отверстий с Fmaх-длиной.

Тип

Грузоподъ-

емность

М

С

D

T

F

WBG 8-M36

8 (10)

36

50

90

210

54

WBG 10-M42

10 (12,5)

42

65

98

240

63

WBG 10-M48

10 (12,5)

48

65

98

240

68

WBG 15-M56

15 (18)

56

70

120

300

84

WBG 15-M64

15 (18)

64

70

120

300

95

WBG 25-M72

25 (30)

72

80

120

345

108

WBG 30-M80

30 (35)

80

80

120

345

120

WBG 35-M90

35 (40)

90

80

170

345

135

WBG 35-M100

35 (40)

100

80

170

345

135

  • Грузовая петля VLBG

Нетеряемые винты и болты 100%-но проверены на наличие трещин способом магнитно-порошковой дефектоскопии.
Откидная петля, нагрузка во всех направлениях. Петля должна быть установлена в направлении действия нагрузки и свободно вращаться. Запрещено опирать петлю на углы. Не предназначена для вращательных движений под нагрузкой. Необходимо только одно резьбовое или сквозное отверстие. Очень компактная форма.
Материал в месте закрепления мин. St 37 (1.0037). Для легких сплавов, цветных металлов и чугуна резьбовое соединение должно быть выбрано таким образом, чтобы грузоподъемность резьбы соответствовала требованиям, применяемым к материалу в месте закрепления!

Тип

Грузоподъ-

ёмность, т

M

L станд.

L макс.

С

Т

мм

VLBG 0,3t-M8

0,3

8

11

76

34

75

VLBG 0,63t-M10

0,63

10

16

96

34

75

VLBG 1t-M12

1

12

21

116

34

75

VLBG 1,5t-M16

1,5

16

24

149

36

85

VLBG 2,5t-M20

2,5

20

32

187

54

110

VLBG 4t-M24

4

24

37

222

54

125

VLBG 4t-M27

4

27

39

65

147

VLBG 5t-M30

5

30

49

279

65

147

VLBG 7t-M36

7

36

52

65

146

VLBG 8t-M36

8

36

63

223

82

197

VLBG 10t-M42

10

42

73

273

82

162

VLBG 15t-M42

15

42

63

263

100

222

VLBG 20t-M48

20

48

73

303

100

222

 

 

  • Рым-болт Vario VRS

 

Форма: имеет форму звезды – четкое отличие от рым-болтов DIN 580.
Цвет: хорошо различимое флуоресцентное покрытие Duplex цвета „pink“.
Маркировка: четкое указание грузоподъемности при наиболее неблагоприятной нагрузке F (запрещено для рым-болтов DIN 580). 
100%-ая проверка на наличие трещин способом магнитно-порошковой дефектоскопии в соответствии с EN 1677-1.
4-х кратный запас прочности.
При продолжительной эксплуатации винт такелажной точки должен быть затянут при моменте затяжки в 10 Нм.

  • Рым-гайка VRM Starpoint

Рым-гайка VRM в завинченном состоянии должна вращаться на 360. Перед эксплуатацией установить  в направлении действия нагрузки.

Крепление осуществляется на плоской поверхности (Е). Резьба штифта должна на 100% заполнять внутреннюю резьбу рым-гайки и подобрана таким образом, чтобы рым-гайка надежно сидела на плоскости прикручиваемой поверхности.

При вращении под нагрузкой (например, при кантовании груза) используйте серию PowerPoint с двойным шарикоподшипником.

Значения грузоподъемности действительны только в случае применения резьбовых штифтов мин. класса  качества 10.9.

 

ВНИМАНИЕ: Внимательно прочтите руководство пользователя перед началом эксплуатации!

  • Высокопрочные рым-болт и рым-гайка RS/RM

Для рым-гаек RM резьбовой штифт должен быть изготовлен мин. из материала класса качества 8.8.

При эксплуатации рым-болт и рым-гайка должны быть надежно закреплены! Вращательные движения во время эксплуатации запрещены.

Крепление должно осуществляться на плоской поверхности.

Четкое отличие от рым-болтов и рым-гаек DIN благодаря: покрытию красного цвета и восьмиугольной форме, означающей класс качества 8.

Маркировка: четкое указание грузоподъемности при наиболее неблагоприятном направлении действия нагрузки, поперечных нагрузках (запрещено для рым-болтов DIN 580).

Кованный, подверженный термообработке материал (1.6541). 100%-ая электромагнитная проверка на наличие трещин в соответствии с EN 1677-1.

4-кратный запас прочности: материал в месте закрепления ≥ S235ОК (1.0037).

Рым-болт RS удостоен свидетельства технической надежности, выданного проверочной комиссией Prufkommission технического комитета Fachausschuss «Eisenund Metall» профессионального союза BG.

Резьба штифта должна на 100% заполнять внутреннюю резьбу рым-гайки RM.

 

ВНИМАНИЕ: при боковых нагрузках возможно раскручивание рым-болтов и рым-гаек!

  • Кольцевая петля VRBG

Кольцевая петля VRBS на пластине, для резьбового соединения.
Небольшие винты, оптимальное распределение нагрузки.

  • Грузовая петля LBS/VLBS

 

Усовершенствованная модель на базе серии LBS с увеличенной до 50% грузоподъемностью! Кованая из высокопрочной стали (CrNiMo) грузовая петля VLBS имеет специальные запатентованные ограничители, улучшающие захват крюком, и защищающие сварной блок от ударов. Значительно улучшенный эффект упора при непараллельной поверхности или захвате под углом.
Имеет покрытие «пинк» в качестве дополнительного обозначения принадлежности к классу качества VIP и индикатора высоких температур.
Быстрый и легкий монтаж.
Высокая динамическая и статическая прочность.
Изготовлена и проверена в соответствии с EN 1677-1. 
Приварной блок выкован из специального хорошо свариваемого металла 1.0577+N (St 52-3) и имеет четкую маркировку с обозначением грузоподъемности. 
Запатентованные боковые утолщения обеспечивают необходимый зазор для корневого шва (приблизительно 3 мм).
Важно: Сварка (непрерывный HV шов) производится согласно DIN 18800, т.е. шов не должен допускать появление коррозии, что позволяет использовать конструкции на открытых пространствах.
Стопорная пружина фиксирует петлю в нужном положении и предотвращает появление шума при вибрации. Все элементы надежно соединены между собой. 
Сварка должна производится только аттестованными сварщиками.

  • Крюк «Кобра» с вилочным соединением VCGH

 

Высокопрочный улучшенный крюк. Имеет покрытие черного цвета. В соответствии с BGV-C1 при использовании цепей для оснащения сцен и концертных площадок допустимая грузоподъемность согласно DIN/EN снижается вдвое.
Предохранительный замок плотно прилегает к кончику крюка и защищен от боковых деформаций.
Оснащен двойной нержавеющей пружиной.
Соединительный штифт и предохранительный пружинный штифт предварительно вмонтированы.

  • Звено VAK1

Диаметр

цепи,

мм

Грузоподъ-

емность,

т

 a

b

c

d

f

fmax

g

t

Вес

кг/шт

мм

6

1500

38

22

16

20

25

42

72

76

0,4

8

2500

50

28

20

28

30

52

95

97

0,9

10

4000

60

36

26

36

35

65

118

108

1,5

13

6500

76

46

30

46

40

73

135

126

2,7

16

10000

83

56

36

56

48

87

161

152

4,3

20

16000

112

68

50

68

63

114

218

195

10

22

20000

117

78

50

78

63

114

223

198

11,5

 

 

Быстрое создание сайтов в Петербурге.
дизайн интерьера.
кино онлайн в hd качестве.
А здесь можно бесплатно скачать шаблоны dle с сайта.
JoomShaper