Такелажные точки RUD
- Вертлюжная петля WBG
Вертлюжная петля WBG с шарикоподшипником предназначена для перемещения, подъема и вращения груза.
Простой монтаж. Необходимо только одно резьбовое отверстие. Подходит для сквозных отверстий с Fmaх-длиной.
Тип |
Грузоподъ- емность |
М |
С |
D |
T |
F |
WBG 8-M36 |
8 (10) |
36 |
50 |
90 |
210 |
54 |
WBG 10-M42 |
10 (12,5) |
42 |
65 |
98 |
240 |
63 |
WBG 10-M48 |
10 (12,5) |
48 |
65 |
98 |
240 |
68 |
WBG 15-M56 |
15 (18) |
56 |
70 |
120 |
300 |
84 |
WBG 15-M64 |
15 (18) |
64 |
70 |
120 |
300 |
95 |
WBG 25-M72 |
25 (30) |
72 |
80 |
120 |
345 |
108 |
WBG 30-M80 |
30 (35) |
80 |
80 |
120 |
345 |
120 |
WBG 35-M90 |
35 (40) |
90 |
80 |
170 |
345 |
135 |
WBG 35-M100 |
35 (40) |
100 |
80 |
170 |
345 |
135 |
- Грузовая петля VLBG
Нетеряемые винты и болты 100%-но проверены на наличие трещин способом магнитно-порошковой дефектоскопии.
Откидная петля, нагрузка во всех направлениях. Петля должна быть установлена в направлении действия нагрузки и свободно вращаться. Запрещено опирать петлю на углы. Не предназначена для вращательных движений под нагрузкой. Необходимо только одно резьбовое или сквозное отверстие. Очень компактная форма.
Материал в месте закрепления мин. St 37 (1.0037). Для легких сплавов, цветных металлов и чугуна резьбовое соединение должно быть выбрано таким образом, чтобы грузоподъемность резьбы соответствовала требованиям, применяемым к материалу в месте закрепления!
Тип |
Грузоподъ- ёмность, т |
M |
L станд. |
L макс. |
С |
Т |
мм |
||||||
VLBG 0,3t-M8 |
0,3 |
8 |
11 |
76 |
34 |
75 |
VLBG 0,63t-M10 |
0,63 |
10 |
16 |
96 |
34 |
75 |
VLBG 1t-M12 |
1 |
12 |
21 |
116 |
34 |
75 |
VLBG 1,5t-M16 |
1,5 |
16 |
24 |
149 |
36 |
85 |
VLBG 2,5t-M20 |
2,5 |
20 |
32 |
187 |
54 |
110 |
VLBG 4t-M24 |
4 |
24 |
37 |
222 |
54 |
125 |
VLBG 4t-M27 |
4 |
27 |
39 |
— |
65 |
147 |
VLBG 5t-M30 |
5 |
30 |
49 |
279 |
65 |
147 |
VLBG 7t-M36 |
7 |
36 |
52 |
— |
65 |
146 |
VLBG 8t-M36 |
8 |
36 |
63 |
223 |
82 |
197 |
VLBG 10t-M42 |
10 |
42 |
73 |
273 |
82 |
162 |
VLBG 15t-M42 |
15 |
42 |
63 |
263 |
100 |
222 |
VLBG 20t-M48 |
20 |
48 |
73 |
303 |
100 |
222 |
- Рым-болт Vario VRS
Форма: имеет форму звезды – четкое отличие от рым-болтов DIN 580.
Цвет: хорошо различимое флуоресцентное покрытие Duplex цвета „pink“.
Маркировка: четкое указание грузоподъемности при наиболее неблагоприятной нагрузке F (запрещено для рым-болтов DIN 580).
100%-ая проверка на наличие трещин способом магнитно-порошковой дефектоскопии в соответствии с EN 1677-1.
4-х кратный запас прочности.
При продолжительной эксплуатации винт такелажной точки должен быть затянут при моменте затяжки в 10 Нм.
- Рым-гайка VRM Starpoint
Рым-гайка VRM в завинченном состоянии должна вращаться на 360. Перед эксплуатацией установить в направлении действия нагрузки.
Крепление осуществляется на плоской поверхности (Е). Резьба штифта должна на 100% заполнять внутреннюю резьбу рым-гайки и подобрана таким образом, чтобы рым-гайка надежно сидела на плоскости прикручиваемой поверхности.
При вращении под нагрузкой (например, при кантовании груза) используйте серию PowerPoint с двойным шарикоподшипником.
Значения грузоподъемности действительны только в случае применения резьбовых штифтов мин. класса качества 10.9.
ВНИМАНИЕ: Внимательно прочтите руководство пользователя перед началом эксплуатации!
- Высокопрочные рым-болт и рым-гайка RS/RM
Для рым-гаек RM резьбовой штифт должен быть изготовлен мин. из материала класса качества 8.8.
При эксплуатации рым-болт и рым-гайка должны быть надежно закреплены! Вращательные движения во время эксплуатации запрещены.
Крепление должно осуществляться на плоской поверхности.
Четкое отличие от рым-болтов и рым-гаек DIN благодаря: покрытию красного цвета и восьмиугольной форме, означающей класс качества 8.
Маркировка: четкое указание грузоподъемности при наиболее неблагоприятном направлении действия нагрузки, поперечных нагрузках (запрещено для рым-болтов DIN 580).
Кованный, подверженный термообработке материал (1.6541). 100%-ая электромагнитная проверка на наличие трещин в соответствии с EN 1677-1.
4-кратный запас прочности: материал в месте закрепления ≥ S235ОК (1.0037).
Рым-болт RS удостоен свидетельства технической надежности, выданного проверочной комиссией Prufkommission технического комитета Fachausschuss «Eisenund Metall» профессионального союза BG.
Резьба штифта должна на 100% заполнять внутреннюю резьбу рым-гайки RM.
ВНИМАНИЕ: при боковых нагрузках возможно раскручивание рым-болтов и рым-гаек!
- Кольцевая петля VRBG
Кольцевая петля VRBS на пластине, для резьбового соединения.
Небольшие винты, оптимальное распределение нагрузки.
- Грузовая петля LBS/VLBS
Усовершенствованная модель на базе серии LBS с увеличенной до 50% грузоподъемностью! Кованая из высокопрочной стали (CrNiMo) грузовая петля VLBS имеет специальные запатентованные ограничители, улучшающие захват крюком, и защищающие сварной блок от ударов. Значительно улучшенный эффект упора при непараллельной поверхности или захвате под углом.
Имеет покрытие «пинк» в качестве дополнительного обозначения принадлежности к классу качества VIP и индикатора высоких температур.
Быстрый и легкий монтаж.
Высокая динамическая и статическая прочность.
Изготовлена и проверена в соответствии с EN 1677-1.
Приварной блок выкован из специального хорошо свариваемого металла 1.0577+N (St 52-3) и имеет четкую маркировку с обозначением грузоподъемности.
Запатентованные боковые утолщения обеспечивают необходимый зазор для корневого шва (приблизительно 3 мм).
Важно: Сварка (непрерывный HV шов) производится согласно DIN 18800, т.е. шов не должен допускать появление коррозии, что позволяет использовать конструкции на открытых пространствах.
Стопорная пружина фиксирует петлю в нужном положении и предотвращает появление шума при вибрации. Все элементы надежно соединены между собой.
Сварка должна производится только аттестованными сварщиками.
- Крюк «Кобра» с вилочным соединением VCGH
Высокопрочный улучшенный крюк. Имеет покрытие черного цвета. В соответствии с BGV-C1 при использовании цепей для оснащения сцен и концертных площадок допустимая грузоподъемность согласно DIN/EN снижается вдвое.
Предохранительный замок плотно прилегает к кончику крюка и защищен от боковых деформаций.
Оснащен двойной нержавеющей пружиной.
Соединительный штифт и предохранительный пружинный штифт предварительно вмонтированы.
- Звено VAK1
Диаметр цепи, мм |
Грузоподъ- емность, т |
a |
b |
c |
d |
f |
fmax |
g |
t |
Вес кг/шт |
мм |
||||||||||
6 |
1500 |
38 |
22 |
16 |
20 |
25 |
42 |
72 |
76 |
0,4 |
8 |
2500 |
50 |
28 |
20 |
28 |
30 |
52 |
95 |
97 |
0,9 |
10 |
4000 |
60 |
36 |
26 |
36 |
35 |
65 |
118 |
108 |
1,5 |
13 |
6500 |
76 |
46 |
30 |
46 |
40 |
73 |
135 |
126 |
2,7 |
16 |
10000 |
83 |
56 |
36 |
56 |
48 |
87 |
161 |
152 |
4,3 |
20 |
16000 |
112 |
68 |
50 |
68 |
63 |
114 |
218 |
195 |
10 |
22 |
20000 |
117 |
78 |
50 |
78 |
63 |
114 |
223 |
198 |
11,5 |
А здесь можно бесплатно скачать шаблоны dle с сайта.