Подшипники шариковые радиально упорные сдвоенные
Радиально-упорные шарикоподшипники способны воспринимать радиальные и в меньшей степени осевые нагрузки. Шарикоподшипники данного вида воспринимают осевую нагрузку только по одному вектору, а чтобы зафиксировать вал в обоих направлениях, необходимо смонтировать на него два разнонаправленных подшипника. Возможен также вариант установки двух подшипников на одну опору.
Для восприятия осевых нагрузок в обоих направлениях могут применяться однорядные подшипники с четырехточечным контактом. Для повышения осевой грузоподъемности часто используются сдвоенные подшипники, которые монтируются по тандемной схеме. Таким образом устанавливают три, иногда и четыре подшипника.
Радиально-упорные шарикоподшипники применяются в различных узлах, но особенно часто там, где требуется быстроходность и высокая точность, например, в шпинделях шлифовального оборудования.
ТИП ПОДШИПНИКА |
Габариты, мм |
Грузоподъемность |
Радиус фаски |
nпред |
Масса |
Международное обозначение |
|||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
d |
D |
B |
T |
C |
C (kn) |
Сo (kn) |
|||||
366322Л1 У3 |
110 |
240 |
150 |
364 |
380 |
4 |
33,4 |
А здесь можно бесплатно скачать шаблоны dle с сайта.