Подшипники шариковые радиально упорные с разъемным внутренним кольцом
Радиально-упорные шарикоподшипники способны воспринимать радиальные и в меньшей степени осевые нагрузки. Шарикоподшипники данного вида воспринимают осевую нагрузку только по одному вектору, а чтобы зафиксировать вал в обоих направлениях, необходимо смонтировать на него два разнонаправленных подшипника. Возможен также вариант установки двух подшипников на одну опору.
Для восприятия осевых нагрузок в обоих направлениях могут применяться однорядные подшипники с четырехточечным контактом. Для повышения осевой грузоподъемности часто используются сдвоенные подшипники, которые монтируются по тандемной схеме. Таким образом устанавливают три, иногда и четыре подшипника.
Радиально-упорные шарикоподшипники применяются в различных узлах, но особенно часто там, где требуется быстроходность и высокая точность, например, в шпинделях шлифовального оборудования.
ТИП ПОДШИПНИКА |
Габариты, мм |
Грузоподъемность |
Радиус фаски |
nпред |
Масса |
Международное обозначение |
|||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
d |
D |
B |
T |
C |
C (kn) |
Сo (kn) |
|||||
176252 Л |
260 |
480 |
90 |
490 |
760 |
5 |
81 |
||||
И-828 Л |
340 |
480 |
65 |
299 |
488 |
3 |
40 |
|
А здесь можно бесплатно скачать шаблоны dle с сайта.